Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada zhao Ms. Ada zhao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-318-8061766 Электронная Почта:sales@oilshakerscreen.com
Главная > Перечень Продуктов > Kemtron Shaker Screen
Сервис онлайн
Ada zhao
Свяжитесь сейчас

Kemtron Shaker Screen

Категория продукта Kemtron Shaker Screen, мы специализированные производители из Китая, Kemtron Shaker Screen, Kemtron Shaker Screen поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Kemtron Shaker Screen R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Kemtron Shaker Screen

Модели шейкера Kemtron: шейкер Kemtron KTL48, шейкер Kemtron KPT28,

Типы шейкеров Kemtron - это вид шейкерных стальных рам

Стальная рама шейкер экрана основной функцией следующим образом:

  1. Эти продукты экрана панели изготовлены с двумя или тремя 304 или 316 слоев проволочной сетки из нержавеющей стали с опорной пластиной с стали и стальной рамы в сочетании друг с другом. Из-за разного размера сетки и размера отверстия, получите лучший эффект фильтрации.
  2. Нижняя высокопрочная стальная рама, поддерживающая планку с тканью экрана умеренного натяжения, объединенная вместе, бесконечно повышает интенсивность и выносливость экрана, обеспечивает лучшую эффективность фильтрации. Размеры сетки варьируются от 20 до 325. Вся ткань разделена на независимые небольшие поверхности, предотвращающие повреждение чрезмерного расширения детали, с помощью специальной резиновой заглушки вместе для устранения повреждений, может сэкономить время на замену экрана, повысить эффективность и снизить стоимость ,

Kemtron Shaker ScreenKemtron Shaker Screen





Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada zhao Ms. Ada zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-318-8061766 Email:sales@oilshakerscreen.com
Home > Products > Kemtron Shaker Screen
Online Service
Ada zhao

Ms. Ada zhao

Leave a message
Contact Now

Kemtron Shaker Screen

Product categories of Kemtron Shaker Screen, we are specialized manufacturers from China, Kemtron Shaker Screen, Kemtron Oil Shale Shaker Screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Kemtron Shale Shaker Screen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Kemtron KPT 28 Shaker Screen

More

Kemtron KTL 48 Shaker Screen

Kemtron Shaker Screen

Kemtron Shaker Screen models: Kemtron KTL48 shaker screen, Kemtron KPT28 Shaker screen,

Kemtron Shaker Screen types is a kind of steel frame shaker screen

Steel frame shaker screen main feature as follows:

  1. These products screen panels are constructed with two or three 304 or 316 stainless steel wire cloth layers with s steel backing plate and steel frame combined together. Because of different mesh size and hole size, get an better filtering effect.
  2. The bottom high strength steel frame, supporting bar with the moderate tension screen cloth, combined together, infinitely enhance the screen intensity and endurance, get an better filtering effective. Mesh sizes ranging from 20to 325. The whole cloth is divided into independent small surfaces, prevent the part excessive expansion damaged, with a special rubber plug together to repair damage, can save the time to replace the screen, Increase the efficiency and reduce the cost.

Kemtron Shaker ScreenKemtron Shaker Screen





Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry