Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada zhao Ms. Ada zhao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-318-8061766 Электронная Почта:sales@oilshakerscreen.com
Главная > Перечень Продуктов > Брандт Шейкер Экран
Сервис онлайн
Ada zhao
Свяжитесь сейчас

Брандт Шейкер Экран

Категория продукта Брандт Шейкер Экран, мы специализированные производители из Китая, Брандт Шейкер Экран, Брандт Шейкер Экран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Брандт Шейкер Экран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Экран вторичного шейкера Brandt VSM300

Больше

Шейкерный экран Brandt D285P

Больше

Шейкерный экран Brandt 4'X5 '

Больше

Шейкерный экран Brandt BLT-50

Больше

Шейкерный экран Brandt LCM-2D

Брандт Шейкер Экран

Модели шейкеров Brandt : экран шейкера Brandt King Cobra, экран шейкера Brandt VSM300 (первичный, скальпинг, вторичный), экран шейкера Brandt BLT-50 / LCM-20, экран шейкера Brandt 4'X5 ', экран шейкера Brandt Hybrid, шейкер Brandt D285P экран.

Типы шейдеров Brandt также включают сито с металлическим каркасом и сито с композитным каркасом .

1) Стальная рама шейкер экрана основной функцией следующим образом:

  1. Эти продукты экрана панели изготовлены с двумя или тремя 304 или 316 слоев проволочной сетки из нержавеющей стали с опорной пластиной с стали и стальной рамы в сочетании друг с другом. Из-за разного размера сетки и размера отверстия, получите лучший эффект фильтрации.
  2. Нижняя высокопрочная стальная рама, поддерживающая планку с тканью экрана умеренного натяжения, объединенная вместе, бесконечно повышает интенсивность и выносливость экрана, обеспечивает лучшую эффективность фильтрации. Размеры сетки варьируются от 20 до 325. Вся ткань разделена на независимые небольшие поверхности, предотвращающие повреждение чрезмерного расширения детали, с помощью специальной резиновой заглушки вместе для устранения повреждений, может сэкономить время на замену экрана, повысить эффективность и снизить стоимость ,


Brandt Shaker Screen



2)   Шейкерный экран Compoiste Frame изготовлен из полиуретанового материала с двумя или тремя слоями из 304 или 316 проволочной сетки из нержавеющей стали. Основная особенность заключается в следующем.
  1. Высокопрочная пластиковая рама и умеренное натяжение ситового полотна, которые из надежного целого, значительно повышают переносимость.
  2. Экран разделен на несколько независимых небольших тканей для предотвращения чрезмерного увеличения локальных повреждений. В то же время, благодаря специальной резиновой заглушке для устранения повреждений, это может сэкономить время и снизить стоимость использования.
  3. Устройства быстрого натяжения клина делают установку экрана более удобной и экономят время на замену машины.
  4. Превосходный полиуретановый материал рамы повышает коррозионную стойкость, обладает хорошей амортизацией и увеличивает срок службы экрана



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada zhao Ms. Ada zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-318-8061766 Email:sales@oilshakerscreen.com
Home > Products > Brandt Shaker Screen
Online Service
Ada zhao

Ms. Ada zhao

Leave a message
Contact Now

Brandt Shaker Screen

Product categories of Brandt Shaker Screen, we are specialized manufacturers from China, Brandt Shaker Screen, Brandt Oil Shale Shaker Screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Brandt Shale Shaker Screen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Brandt King Cobra Shaker Screen

More

Brandt VSM300 Primary Shaker Screen

More

Brandt VSM300 Scalping Shaker Screen

More

Brandt VSM300 Secondary Shaker Screen

More

Brandt D285P Shaker Screen

More

Brandt 4'X5' Shaker Screen

More

Brandt BLT-50 Shaker Screen

More

Brandt LCM-2D Shaker Screen

Brandt Shaker Screen

Brandt Shaker Screen models: Brandt King Cobra Shaker Screen, Brandt VSM300 (Primary, Scalping, Secondary) Shaker screen,Brandt BLT-50/LCM-20 shaker screen, Brandt 4'X5' Shaker Screen, Brandt Hybrid shaker screen, Brandt D285P Shaker Screen.

Brandt Shaker Screen types also includings steel frame shaker screen and composite frame shaker screen.

1). Steel frame shaker screen main feature as follows:

  1. These products screen panels are constructed with two or three 304 or 316 stainless steel wire cloth layers with s steel backing plate and steel frame combined together. Because of different mesh size and hole size, get an better filtering effect.
  2. The bottom high strength steel frame, supporting bar with the moderate tension screen cloth, combined together, infinitely enhance the screen intensity and endurance, get an better filtering effective. Mesh sizes ranging from 20to 325. The whole cloth is divided into independent small surfaces, prevent the part excessive expansion damaged, with a special rubber plug together to repair damage, can save the time to replace the screen, Increase the efficiency and reduce the cost.


Brandt Shaker Screen



2) Compoiste Frame Shaker Screen is made by polyurethane material frame with two or three layers 304 or 316 Stainless steel wire cloth, Main feature as follows.
  1. High strength plastic frame and moderate tension screen cloth that from a reliable whole, greatly enhance the tolerable.
  2. The screen is divided into several independent small cloths to pervent excessive expansion of local damage.At the same time, With a special rubber plug to repair damage, it can save time and reduce use-cost.
  3. Rapid wedge tensioning devices make screen installation more convenient, and save the time of machine half for changing.
  4. Excellent polyurethane material frame enhance corrosion resistance, have a good stock absorption and ectend working life of screen



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry