Общайтесь с поставщика? поставщик
Ada zhao Ms. Ada zhao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-318-8061766 Электронная Почта:sales@oilshakerscreen.com
Главная > Перечень Продуктов > Деррик Шейкер Экран
Сервис онлайн
Ada zhao
Свяжитесь сейчас

Деррик Шейкер Экран

Категория продукта Деррик Шейкер Экран, мы специализированные производители из Китая, Деррик Шейкер Экран, Деррик Шейкер Экран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Деррик Шейкер Экран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Деррик 313 PWP Шейкер Экран

Деррик Шейкер экран

это включает шейкерный экран с крючками и рифленый шейкерный экран.

1)

В настоящее время наиболее широко применяются сита с крючковыми полосами. Основная особенность заключается в следующем:

  1. Эти продукты экрана панели выполнены с двумя или тремя 304 или 316 слоев ткани из нержавеющей стальной проволоки со стальной опорной пластины в сочетании друг с другом. Из-за разного размера сетки и стальной подложки, при условии использования интенсивности, чтобы получить наилучшую и наиболее эффективную область фильтрации.
  2. Сверху тонкой проволочной сетки с средней и нижней части толстой проволочной сетки, в сочетании с различной толщиной стальной опорной пластины вместе, бесконечно повысить всю интенсивность на экране использования. Из-за разной модели и требований клиентов, можно выбрать различную стальную опорную плиту, например, шестиугольную, прямоугольную, квадратную и т. Д., Поддерживая вышеуказанную различную ткань экрана, вся ткань разделена на независимые небольшие поверхности, предотвращая повреждение чрезмерного расширения детали Лучше продлите срок использования.
  3. это в том числе модели: шейкер экран Деррик FLC2000 PWP, экран шейкер Деррик FLC500 серии PWP, экран шейкер Деррик HyperPool PWP, Derrick 313 экрана шейкер PWP.

2) Гофрированный экран шейкера назван его специальной гофрированной формой. Основная особенность заключается в следующем:


1. Эти продукты экрана панели изготовлены с двумя или тремя 304 или 316 слоев ткани из нержавеющей стальной проволоки, после того, как усугубляются и согнута, со стальным опорной пластины в сочетании друг с другом. Ткань из проволоки и нижняя стальная опорная плита, плотно соединенные, увеличивают площадь фильтрации на 120-150% по сравнению с плоским экраном на крючках, повышают эффективность


2.   это в том числе модели:

  1. Экран шейкера Derrick FLC2000 PMD ,
  2. Деррик FLC500 серии PMD сек Хакер экран,
  3. Экран шейкера Derrick Hyperpool PMD ,
  4. Шейкерный экран Derrick серии DP600.


Derrick Shaker Screen



Derrick FLC2000 PWP shaker screen



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Ada zhao Ms. Ada zhao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-318-8061766 Email:sales@oilshakerscreen.com
Home > Products > Derrick Shaker Screen
Online Service
Ada zhao

Ms. Ada zhao

Leave a message
Contact Now

Derrick Shaker Screen

Product categories of Derrick Shaker Screen, we are specialized manufacturers from China, Derrick Shaker Screen, Derrick Shale Shaker Screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of Derrick Screens R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Derrick FLC2000 PWP Shaker Screen

More

Derrick FLC2000 PMD Shaker Screen

More

Derrick FLC500 PWP Shaker Screen

More

Derrick FLC500 PMD Shaker Screen

More

Derrick DP600 PMD Shaker Screen

More

Derrick 313 PWP Shaker Screen

More

Derrick Hyperpool PWP Shaker Screen

More

Derrick Hyperpool PMD Shaker Screen

Derrick Shaker Screen

it includings hookstrip Shaker Screen and Corrugated shaker screen.

1)

Hook strip Shaker Screens are applied most widely at present, Main feature as follows:

  1. These products screen panel are constructed with two or three 304 or 316 stainless steel wire cloth layers with a steel backing plate combined together. Because of different mesh size, and steel backing plate, on the condition of using intensity, to get the best and most effective filtering area.
  2. The above of thin wire cloth with middle and the bottom of the thick wire cloth, combined with different thickness steel backing plate together, infinitely enhance the whole screen use intensity. Because of different model and clients requirement, can choose different steel backing plate form, for example hexagonal, rectangular, square and so on, supporting the above different screen cloth, the whole cloth is divided into independent small surfaces, prevent the part excessive expansion damaged, better extend the use lifetime.
  3. it including models: Derrick FLC2000 PWP shaker screen, Derrick FLC500 Series PWP shaker screen, Derrick Hyperpool PWP shaker screen , Derrick 313 PWP shaker screen.

2)
Corrugated shaker screen is named by its special corrugated form.Main feature as follows:


1. These products screen panels are constructed with two or three 304 or 316 stainless steel wire cloth layers, after compounded and bended, with a steel backing plate combined together. The wire cloth and bottom steel backing plate combined tightly, increase the filtering area 120% to 150% more than hookstrip flat screen, get an better effective


2. it including models:

  1. Derrick FLC2000 PMD shaker screen,
  2. Derrick FLC500 Series PMD shaker screen,
  3. Derrick Hyperpool PMD shaker screen ,
  4. Derrick DP600 Series shaker screen.


Derrick Shaker Screen



Derrick FLC2000 PWP shaker screen



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry